Во время общения с многими начинающими музыкантами я встречаю некоторую их неприязнь к электронным барабанам. Как я предполагаю это от недопонимания и не знания предмета. Несмотря на мнение Рыбинских музыкантов многие металисты давно используют электронные ударные. И не только металисты а даже классики рока. Блэкмор, Уотерс, Фогерти, и многие, многие. Часто используют акустическую установку, но снимают триггерами, звук идет все равно с драм модуля (специализированный синтезатор). Так вот хотелось бы знать мнение форумчан о сабже. Нравится или нет и почему.... Чем по вашему хороши электронные ударные, чем плохи... А я в свою очередь, постараюсь внести ясность и развеять многие сомнения.
АК ИМХО доказывает что так как у него и города Рыбинска нет денег - то электронные барабаны это хорошо
В том числе и это, кроме того еще говорю, что очень многие звезды это используют, почему незнаю.... Наверное даже при их возможностях они считают это лучшим вариантом... Или будут другие мнения? Мне очень интересно....
По поводу семпла, мне показалось, что очень натурально, только слишком ровно, это как раз тот вариант, о котором я говорил выше, барабанщики всегда стараются подправить свою игру :) и в результате получается несколько механично... На акустике это непрокатит ;-)))) Вообще электронные барабаны "узнают" обычно тогда, когда им об этом скажут. А поработав с электронными уже 4 года, и то не всегда могу уверенно сказать, когда и где играют электронные. Конечно есть сильно выраженный звук акустики в джазе, например, там сразу слышно.... А вот в роке трудно отличить....
Я вот с Саймоном согласен, сам процесс игры на акустических барабанах гораздо приятнее. Да и привыкать надо к электронным довольно долго. А так впринципе всё бы ничего, но вот звук железа конечно это реально дурацкая фигня!
но вот звук железа конечно это реально дурацкая фигня
Никогда проблем ни у кого с этим не было... Да нет, звук нормальный, сводить материал просто надо.... Какой хочешь можно сделать... Не пол часа под это выделять, а хотя бы смену-- 4-6 часов...
Или приходить за сведенным бесплатно треком, через неделю, не дожидатся, пока я его в треш отправлю евгос-паровоз пишет:
цитата:
И заместо триггеров может лучше нормальные микрофоны купить для съёма звука
Жень, не понял, к чему ты это?
Что микрофоны проблема что ли??? Проблема спец помещение. Две комнаты, звукопоглощение, звукоизоляция.... Это очень дорого...
АК ну вот ты говорил про триггеры. я и говорю, что если есть возможность играть на живых(то есть помещение и всё прочее), то зачем эти триггеры? тем более стоят они насколько я знаю ого-го. лучше хорошие микрофоны для съёма. всё таки что не говори, а живые барабаны всёравно лучше. А железо реально не нравится! особенно крэш.
7 тыщ рублей комплект, дешевле чем два микрофона см57 А триггерами счас почти все фирмачи снимают, не разу сам не пробовал. видимо так лучше. Единственную группу за последнее время видел, у которой барабаны мекрофонами сняты, это Чикаго, барабанщик которой в интервью говорит, что в студии играет уже несколько лет на v-Drums от Roland. Триггерами снимают, что бы получить качественный саунд, как я понимаю, который дают электронные, как бы это небыло неприятно многим Ну а вешают их на акустические барабаны, чтобы барабаньщик мог играть на своей личной установке, к которой он привык
http://ak-studio.narod.ru/loop.mp3 Вот про этот сэмпл отдельно, что скажешь? Касаемо живости звучания, не ритма, а именно, на сколько звук похож на "живые барабаны"? Очень интерестно мнение.
Akimkoff Самый первый семпл - несведен, это одна из Ярославских групп, как будет что то сведенное выложим на суд публики.... Про следующие два семпла скажу чуть позже...
Пост N: 44
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: оттуда
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.07 11:56. Заголовок: Re:
АК пишет:
цитата:
Через месяц ходит и ноет, "электоные барабаны плохо, живые лучче" Ну один два удара поправить, брек причесать, а все то сразу зачем??? Отсюда и появляется "неживой звук" Мля, а кто виноват то??? Эх, житие мое....
...и надпись на 10 (барабанном) трэке - НЕ КВАНТОВАТЬ!!!!!!!!!!!!
Хочу научиться писать электронные Барабаны... может, кто поможет - нужен набор программ... и примеры какие-нить.. может, поможет кто? у кого есть PC Drummer?Фрутилупс?
Сами программы скачать не сложно - нужны сэмплы, примеры и т.д... да и вообще, помощь, совет - чего да как делать?
Пост N: 660
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.10.07 22:16. Заголовок: Re:
Антоха, хуйня это по моему, я уж на своем опыте блин к такому выводу пришол... БАрабаны должны быть похожи на барабаны... Фрутилупс он конечно фрутилупс, но нормального звука от него не получишь, как не обрабатывай.. ИМХО в каждой программе какой то барабан или тарелка звучит классно, а остальные кал. Короче доступные юзерские программы не катят, надо искать что то мега профессиональное.. ИМХООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Пост N: 335
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: А как вы думаете?
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.10.07 23:02. Заголовок: Re:
Akimkoff ну вот нам делали электронные барабосы, в DrumKit Fro Hell 36 гигов семплов, и фиг отличишь! Тем-более, что на уровне большинства рыбинских барабанщиков писать что-то им вживую доверять лучше не надо...
oblachko попробуй Groove Agent если ты хочешь иммитировать акустические барабаны. Фрукты это для электронной музыки. DrumKit Fro Hell многие хвалят. Но это звуки а звуки -полдела. Важно еще правильно забить. Не знаю как DrumKit Fro Hell, а в грув адженте, там есть стили и грувы, сыгранные живым барабаньщиком. Так же существуют наборы грувов - кусочки миди файлов в которые можно собирать в партии. Если ты не профи, то самому барабаны забить трудно. По сетке - получится мёртво. Как правило барабаны звучат мертво от плохой забивки, а не от звука. Самая распространенная ошибка - искать причину мертвечины в звуках, а она почти всегда в забивке. Вот примерно в двух словах.
ЗЫ По поводу похожести - непохожести барабанов на реальные - вопрос творчества и ума. Многие в 80-х отказались от Роландовских драм машин TR909 -808 по причине их непохожести на "настоящие". Те немногие которые стали активно пользоватся этими машинками - стали создателями электронной музыки и классиками жанра. А звуки этих машин, в свою очередь тоже - классика. И в роке они тоже использовались, недавно слышал TR909 у Nazareth, альбом 2xS 1982 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет