On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 87
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 09:07. Заголовок: Электронные барабаны. Мнения.


Во время общения с многими начинающими музыкантами я встречаю некоторую их неприязнь к электронным барабанам.
Как я предполагаю это от недопонимания и не знания предмета.
Несмотря на мнение Рыбинских музыкантов многие металисты давно используют электронные ударные. И не только металисты а даже классики рока. Блэкмор, Уотерс, Фогерти, и многие, многие.
Часто используют акустическую установку, но снимают триггерами, звук идет все равно с драм модуля (специализированный синтезатор).
Так вот хотелось бы знать мнение форумчан о сабже. Нравится или нет и почему....
Чем по вашему хороши электронные ударные, чем плохи...
А я в свою очередь, постараюсь внести ясность и развеять многие сомнения.

Желаю, что бы все!
icq 107055682
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 38
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 02:18. Заголовок: евгос-паровоз пишет:..


евгос-паровоз пишет:

 цитата:
И заместо триггеров может лучше нормальные микрофоны купить для съёма звука?


АК, прислушайся к тому что человек написал. Тем более я бы использовал не "заместо триггеров", а для снятия звука + для последующего триггерения. И вообще, можно использовать кучу говенных микрофонов (для снятия отдельно рабочего, бочки, хета и так далее) вкупе с двумя хорошими конденсаторниками для снятия стерео амбиенса. Цель - почти наглухо затриггерить дорожки с плохих микрофонов, амбиенсные дороги повесить как есть.
Да, все это, конечно, только при условии хоть сколько-то адекватной комнаты для съема.

Кстати, слушал как в Ярославле пишут живые барабаны... Мама дорогая, во фрутилупсе со стандартными семплами слушабельнее можно сделать, ИМХО. Хочется верить что это не тенденция, а просто мне плохой пример попался.

Akimkoff пишет:

 цитата:
Короче доступные юзерские программы не катят, надо искать что то мега профессиональное..


Ну, е-мое, ну не знаешь не пиши. Хоть это и твое имхо, но нужно же сначала хоть что-то попробовать прежде чем свое мнение строить. При грамотной забивке партии и обработке хорошего банка хрен от живых барабанов буржуйских отличишь. А этих банков доступных - вагон и маленькая тележка. Тебе что, тот же самый ДФХ Супериор недоступен 36-гиговый (кстати, версия 1.0 вместе с "коктейлем" не 36, а 40 гиг весит)?

АК пишет:

 цитата:
Не знаю как DrumKit Fro Hell, а в грув адженте, там есть стили и грувы, сыгранные живым барабаньщиком.


В ДФХ супериор есть всякие хуманизации, также к нему можно ИЗедПлейера подрубить, а тащить грувы из него. Но это "не труъ", я всегда все сам забиваю :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 409
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 09:23. Заголовок: >>АК, прислу..


>>АК, прислушайся к тому что человек написал. Тем более я бы использовал не "заместо триггеров", а для >>снятия звука + для последующего триггерения.
Ты мне советуешь записать микрофонами ак. барабаны, а затем этим сигналом возбуждать драм модуль?
Мне только глупых советов не хватало. Ты с драм модулями то работал? И с триггерами?
Ты хоть знаешь, что там используется система распознавания ложных срабатываний и отфильтровывания взаимных помех? Как она в таком случае будет работать?
Как ты заставишь модуль реалистично передавать динамику при таком способе подачи сигнала на его входы? Как будет работать позиционирование? (при ударе в пэд, и правильной привязке его к модулю, модуль понимает в какое место, в край или центр пластика ударили и издает соответственный звук.
Для этого всего нужна привязка к конкретному типу триггеров или педов. (даже на рекомендованных триггерах-датчиках позиционирование уже не работает, потому что они ставятся не в центр, а на край барабана)
Афтар как я понимаю абсолютно не сведущь в этих вопросах. Практически ты такое наверное никогда сам не делал. Так накуя ты советы то даешь?
Или ты провел мысленный эксперимент?

>>>Да, все это, конечно, только при условии хоть сколько-то адекватной комнаты для съема.

Если бы у меня была адекватная комната, я бы не покупал уд. установку Ви-Драмс стоимостью 2600 баксов по курсу 32 в то время.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 418
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 14:07. Заголовок: >>>>..


>>>>И вообще, можно использовать кучу говенных микрофонов (для снятия отдельно рабочего, бочки, хета и так далее) вкупе с двумя хорошими конденсаторниками для снятия стерео амбиенса. Цель - почти наглухо затриггерить дорожки с плохих микрофонов, амбиенсные дороги повесить как есть.
Да, все это, конечно, только при условии хоть сколько-то адекватной комнаты для съема<<<<


Выложи пример записи сделанной по такой технологии, плз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 14:36. Заголовок: АК пишет: Ты хоть з..


АК пишет:

 цитата:
Ты хоть знаешь, что там используется система обработки ложных срабатываний и отфильтровывания взаимных помех?
Для этого нужна привязка к конкретному типу триггеров. Все настраивается в реальных условиях. Иначе соседей нахватаешь.


Знаю. Только не всегда обязательно в реальных условиях.

АК пишет:

 цитата:
Ты с драм модулями то работал? И с триггерами?


Работал, потому и советую. Конкретно - с драмагогом и сниповскими семплами рабочего и бочки. Для бочки и рабочего работает на ура, если подзвучено так, что подсеры сильно тише конкретно подзвучиваемого элемента (даже если не _сильно_ тише). Для этого крутилка трешхолд есть, определяющая порог срабатывания триггера. Признаюсь, что я только два раза с этой байдой работал и в обоих случаях были геморрои с железом, которое сильно рабочим засиралось, поэтому я железяки оставлял как есть. Да, барабаны подзвучивал не я.

АК пишет:

 цитата:
Выложи пример записи сделанной по такой технологии, плз.


Если разрешат хозяева примеров - выложу. Или попробуй сам поищи. На 625.нет вроде как есть, но точно не знаю, я там не тусуюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 421
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 14:43. Заголовок: sherman >>..


sherman
Ты программку драмагог называешь драм модулем????

Тут речь идет о других вещах.
Тут речь идет о использовании ударной установки V-Drums. Конкретно моей, с её недостатками. Недостатки в том, что педы резиновые, а не пластиковые.
И вместо тарелок висят слишком маленькие педы, не очень удобно...
Более не о чем

Ни о каких виртуалках речи нет.
Можно, конечно от неимения ничего, кроме компа и ломаного софта, как то работать. Например взять треки хреново записанных барабанов, вырезать все лишнее вручную, подкинуть драмагогу, он переведет все это безошибочно в МИДИ (лишнее то ты уже вырезал), подставить семплы и радоватся жизни, потратив на это..... Сколько времени?
Тем более, там не прокатят сложные дроби с акцентами и римшотами... Если их ввручную не прописывать.
Кстати не играют вроде как виртуалки также как модуль Роланд или ДиДрамс

И вообще интерестный совет, выбрось чувак свой Роланд, возьми кучу говенных микрофонов, найди какую нить комнату, принеси тудв многоканалку, запиши херово барабаны, исправь треки, проидись драмагогом, подставь семплы...
Это вместо того, что ко мне пришел подготовленный драмер и записал трек за полчаса, включая перекуры и питие пива...
Понял ценность твоего совета?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 422
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 15:09. Заголовок: Еще один момент. Я в..


Еще один момент.
Я всегда считал, что работать надо на том, на чем есть.
Если у тебя есть говно, работать на говне, зарабатывать денег, покупать нормальные инструменты.
И повышать свой уровень. На говне далеко не ускачешь.
А работая на говне убеждать, себя и других, что получилось круто - глупость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 16:16. Заголовок: АК пишет: Я всегда ..


АК пишет:

 цитата:
Я всегда считал, что работать надо на том, на чем есть.
Если у тебя есть говно, работать на говне, зарабатывать денег, покупать нормальные инструменты.


Согласен.

АК пишет:

 цитата:
И вообще интерестный совет, выбрось чувак свой Роланд, возьми кучу говенных микрофонов, найди какую нить комнату, принеси тудв многоканалку, запиши херово барабаны, исправь треки, проидись драмагогом, подставь семплы...


Ничего я выкидывать не предлагал и говенные мики рассматривал как бюджетный вариант. Если люди хотят писаться на живой установке потому что на электронной им не удобно, можно замутить тему с микрофонами и триггерением. Плюсы - комфорт игры для барабанщика, живой тембр с миков.
Внесу ясность: сам я вообще против записи живых барабанов в нашей области, и лично мне пока супериора за глаза и за уши хватает.

АК пишет:

 цитата:
Сколько времени?


Хе, не так страшен черт как его малюют :) Тут как с гитарой квадраплом, главное - начать :)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 426
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 16:43. Заголовок: Не путай свои задачи..


Не путай свои задачи и мои.
Я покупал барабаны для двух задач.
Одна из них- коммерческая запись (счас я этим не занимаюсь)
Представь, мне платят руб/час, я записываю, к примеру барабаны предложенным тобой способом, к примеру за час, мне платят понимая за что, потом я начинаю их обрабатывать, тратя на это три часа... Или больше? Ты думаешь заплатят?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 17:29. Заголовок: АК, я ж не учу тебя ..


АК, я ж не учу тебя работать. Просто я сужу по тому что, например, один парень, пресловутый звукреж из Белгорода, помимо всего занимается и забивкой ударных, так он, грубо говоря, велосити для каждой ноты крутит отдельно. Результат - барабаны, которые все путают с живыми. Для него главное - результат. И поэтому, не знаю как сейчас, а с год назад он вроде как выполнял заказы для европейских музыкантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 429
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 17:46. Заголовок: Забить можно все, чт..


Забить можно все, что угодно.
Я занимаюсь звукoЗАПИСЬЮ.
Я записываю творчество барабанщиков. Как творческих едениц. Они тоже хотят тучавствовать в творческом процессе. Барабанщик - тоже человек!
Это и обсуждаем.

>>> выполнял заказы для европейских музыкантов<<<
Ну и что? Наладил контакты. У нас в городе есть М. Кулаков, он биг бенды забивает, со всей херней, барабанами, тромбонами, трубами, и тоже как правило никто не отличает от живаго. Но контактов нету, вот и не выполняет заказы.
Что тут такого удивительного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 733
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:49. Заголовок: АК пишет: М. Кулако..


АК пишет:

 цитата:
М. Кулаков


А у меня есть друкк С. Кулаков - он литр пива за четырнадцать секунд выпить может..
Я с ним в школе учился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 435
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:35. Заголовок: литр пива за четырна..


литр пива за четырнадцать секунд выпить может

Интерестно, я за скока выпью?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 374
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: А как вы думаете?
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:27. Заголовок: А давайте как-нить п..


А давайте как-нить проверим кто за скока может литр пива выпить! ТОка сразу предупреждаю, каждый за свой счет!

Я крокодил, крокодю и буду крокодить!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 736
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:14. Заголовок: Представляете как тя..


Представляете как тяжело мне было с ним учиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:48. Заголовок: АК пишет: Выложи пр..


АК пишет:

 цитата:
Выложи пример записи сделанной по такой технологии, плз.



Вот, искал-искал, не нашел и забил.
А сейчас само нашлось :)))

Вот ссылка на мр3
http://fishrock.ifolder.ru/4255008

Цитирую как записывалось:

*
снимал, что называется в духе того времени - двумя конденсаторным миками на расстоянии 1,5 - 2 метра и высоте около 2 м от установки - всю кухню, динамическими - точки. Удачно записался только малый барабан. Альты/бас барабан были Lo Fi с хреновыми пластиками, поэтому пришлось эти треки обрабатывать гейтом и вставлять в инсерт третий драмагог с предварительно заготовленными .gog-ами составленными из семплов первого ДФХ. Естественно самплы пришлось по тону подстраивать под точки, записанные живьем. Жалел, что не поставили еще два оверхеда на тарелки – изменить звучание железа, не вмешавшись в общий саунд установки практически не возможно
*

И еще:

*
у нас тоже косяки были. столкнулся с тем, при быстрой игре двумя бочками (у барабанщика "кардан") часть миди сообщений пропадает и на выходе получается абсолютно кривая партия. тот же баг с дробью на рабочем.
принято решение бочки писать микрофоном и использовать драмагог
*

Примеру года 2-3, сейчас этот парень с Ураины пишет драмы интересней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 465
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 11:23. Заголовок: Все очень хорошо, то..


Все очень хорошо, только при чем тут электронные барабаны и триггеры?
Тут речь идет как чел исправлял неудачно записанную установку. Исправил, получилось...
При чем сдесь триггеры? И причем электронные барабаны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 10:16. Заголовок: АК пишет: Все очень..


АК пишет:

 цитата:
Все очень хорошо, только при чем тут электронные барабаны и триггеры?


Так речь вроде как шла о примере использования технологии снятия барабанов, описанной мною ранее. Вот я такой пример и выложил.

АК пишет:

 цитата:
При чем сдесь триггеры? И причем электронные барабаны?


Ни при чем :))). Здесь речь идет о триггерении записанных вавок в драмагоге семплами ДФХ.

АК пишет:

 цитата:
Тут речь идет как чел исправлял неудачно записанную установку.


В некоторой степени - да. Но соль в том что этот метод при грамотном подходе не попортит и хорошо записанные барабаны, а даже совсем наоборот :). По похожей схеме пишутся многие буржуи, тот же Энди Снип, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 468
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 11:48. Заголовок: Метод ясен, понятен,..


Метод ясен, понятен, и давно известен.
Еще есть куча вариантов записи барабанов, но это уже другая тема
Давайте создадим такую тему, и будем там обсуждать технологии записи барабанов, если кому интерестно.
Ну или эту можно переименовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 19:17. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понимаю, то электронные барабаны существуют не только для того, чтоб их записывать, но и чтобы заниматься на них..
А пригодны ли они к этому? Насколько соответствуют ощущения при игре на них настоящим живым барабанам? Здесь, кажется, собрались умельцы записи,
которым наверное трудно судить об этом, но вопрос очень важен. Барабанщик не сможет реализовать свою творческую задумку, если инструмент ведёт себя как-то не так.
Я, например, пытался поиграть на Роланде, но остался очень разочарован... Возможно, это была дешёвая модель - стоила она около 50 тыс. руб. , или настройки были не те..
Но куда же дороже?! За 50 штук можно купить отличную акустику! Получается неравнозначная замена. И единственным плюсом таких барабанов в этом случае является
только то, что можно заниматься дома, но опять-таки ощущения не те... Получается, что пока производители не добьются полного соответствия их живым барабанам,
то и о качастве записи говорить рано, она так и будет мёртвой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 472
Зарегистрирован: 12.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 19:46. Заголовок: Конечно! РЕчь идет о..


Конечно! РЕчь идет о записи! За 50 тыс ты купишь акуст. кухню от которой ты получишь много радости играя дома или на реп базе!
Здесь речь идет о ЗАПИСИ! И о компромиссах!
Вообще, сабж устарел, я (автор темы) все понял.
Я не уже ничего никому не доказываю, тем более, за 4 года появились еще варианты бюджетной записи ударных, кроме V-Drums.
Я думаю/ тему можно закрыть, для меня она уже не актуальна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия