Такая чего-то тоска на форуме.Как в болоте.Новую темку подкину(а может и не новую),но для меня-лентяя,познавательную. Вот мой друг,СнусМумрик,не давно задал вопрос,какая разница,проигрыватель ты воткнул в колоньё или гитару.Почему музыка играет,а живая команда нет.Вопрос ясен? P.S.Какие способы изменить ситуацию?
Отправлено: 18.04.10 08:40. Заголовок: АК пишет: Навалять ..
АК пишет:
цитата:
Навалять камандк по щам что бы играть учились
Об этом я писал в теме про сессионщиков.Но,не умение играть на инструменте почти не делает звук(инструмента)хуже.По-моему со звукорежами у нас беда.Разленились.
Но,не умение играть на инструменте почти не делает звук(инструмента)хуже
Да щаз!!!! Не неси ерунду. Есть такое понятие как "звукоизвлечение" Не умение "пробивать" барабаны не дают пользоваться гейтами (гейт - прибор такой). Не строяки, неровная игра приносят кашу. При плохом басисте воще можно уходить от пульта - закуривать. Все равно звука не будет.... То же при барабаньщике... Можно пойти дальше - можно поговорить о командной игре...
Пример - Т-34 они звучат всегда и везде. Просто потому, что играть умеют. (научились )
Отправлено: 18.04.10 19:55. Заголовок: ПоСашок Вот не надо..
ПоСашок Вот не надо мне опять приписывать то, чего я не говорил!!! Бывает плохой звук. Я вообще не понимаю в чем вопрос? Тебе причины плохого звука нужны? Или о чем тут вопросы. Вот и пишу, о причинах. Очевидно, что причины банальны. Для тех кто в танке, причины плохого звука: Музыканты. Инструменты. Аранжировки. Оборудование. Звукорежиссер. Помещение.
Всегда работает правило слабого звена, звук будет настолько плох на сколько плохо хотя бы одно из звеньев данной цепочки. (звения расположены не по очередности, а просто как пришло в голову)
Плюс ко всему виноваты бывают разные мелкие шняги в виде "человеческого фактора", например, кто либо из участников этой цепочки может быть пьян, не в настроении, болен, просто мудак и прочее... Может быть пульт не правильно расположен, да мало ли каких причин бывает.
К чему вопрос то? Все же очевидно...
ЗЫ
Почему фанера звучит а группа нет??? А подумай сам :)))
Отправлено: 18.04.10 20:19. Заголовок: АК пишет: А подумай..
АК пишет:
цитата:
А подумай сам :)))
Думать самому-одно,я же хочу узнать принципиальную разницу.Берем пример,аппарат какой-нить,ну повыше среднего.Я не знаю как их квалифицировать.Ну такой неплохой рыбинский аппарат.Убираем факторы АК пишет:
цитата:
Музыканты. Инструменты. Аранжировки.
АК пишет:
цитата:
может быть пьян, не в настроении, болен, просто мудак
берём толькоАК пишет:
цитата:
Оборудование. Звукорежиссер. Помещение.
Какие принципиальные ошибки можно допустить и как их не допустить?АК пишет:
цитата:
Я например бывало отруливаю концерт и понимаю - звук дерьмо...
Причины(опять же берём только звук),можно ли было этого избежать? Вот я о чём,хочется просвещения мне в данном вопросе.
Отправлено: 18.04.10 20:43. Заголовок: Что бы играло, напри..
Что бы играло, например в Перекрестке, или Волжских зорях нужно 10 квт Пенинского аппарата, большой пульт, со всей обработкой, расположеный где то посередине зала, между колонок и что бы человек 150 было в зале. Что бы играло в Вертолете (гипотетически, я знаю, что он закрыт) Нужно минимум 20 квт Пенинского аппарата, большой пульт со всей обработкой, то же правильно расположенный и человек 300-400 в зале, для звукопоглощения. Групп 2-3 не больше, и заинтересованный, знающий программу звукореж. Желательно звукорежИ по одному на группу.
Отправлено: 18.04.10 21:03. Заголовок: я еще думаю, что зап..
я еще думаю, что запись делается в условиях, близких к идеальным...ну или по крайней мере так должно быть , потом, когда ее проигрывают через колонки, на нее уже ничто не влияет, а на живую группу влияет то, например, что все эти киловатты звука, вырвавшись из колонок, достигают деки гитары и струн и вплетаются в выдаваемый гитарой звук. Ну может и не так, я же в этом не рублю)
Отправлено: 18.04.10 22:14. Заголовок: АК пишет: Ну или от..
АК пишет:
цитата:
Ну или от того, что Ленин в мавзолее не по феншую лежит
Значит моща-определяющий фактор.А какие обработки должны быть?По-минимуму и по-нормальному.Без каких,практически не стоит затевать пытаться получить хоть сколько-нибудь приемлимый звук? И почему именно Пенинский,ты что там в доле?
Нет. Определяющий фактор - грамотно сконфигурированная система. Мощность в том числе. Имея мощность но не имея нормальный пульт и обработку ничего не озвучить.
ПоСашок пишет:
цитата:
И почему именно Пенинский,ты что там в доле?
Нет, я не в доле, и все это знают. Я привел тебе гипотетический пример. "Бигсаундпро" (Пенин-Коровин) имеют качественный КОМПЛЕКТ оборудования и качественно его обслуживают. Всегда все есть. Райдер всегда выполняют. Конкурентов пока в Рыбинске нет. Поэтому их и привел в пример.
ПоСашок пишет:
цитата:
А какие обработки должны быть?По-минимуму и по-нормальному
Что значит по минимуму? Ты же хочешь хорошо? По моему и разговор ты затеял от того, что наелся "по минимуму"???
Вообще стандартный набор для рока - он же миниимальный: Пульт, эквалайзеры 5 штук, 4 канала гейта, 4-8 каналов компрессоров, дилей, ревер, гитарные и басовый кабинеты/комбики, комплект микрофонов включая специализированные для барабанов... (от домашнего караоке не вариант, были случаи, ставили ) Мощность: портал 10-20 кило, 4 мониторных линии. Можно поставить прострелы.
зы минимальный пульт: Майдас, Саундкрафт, Алленхит, Ямаха Не менее 24 входов, 8 ауксов, 4 полосы эквализации с двумя полупараметрическими серединами, 8 подгрупп. (У Пенина Soundcraft GB8)
Отправлено: 19.04.10 11:11. Заголовок: А что,у нас только А..
А что,у нас только АК рубит фишку?никто не хочет высказаться?На каких аппаратах играли,как добивались звука из хреновых аппаратов?Ведь я же бывал на выступлениях где стоял так-себе-аппарат,а слушалось всё вполне прилично.
Отправлено: 19.04.10 12:26. Заголовок: ПоСашок пишет: А мо..
ПоСашок пишет:
цитата:
А мониторы и прострелы разве не одно и тоже?
прострелы один из видов мониторинга, дает музыкантам общую картину звука и ниипический кайф при выступлении
ПоСашок пишет:
цитата:
А лимиттер в конце обязателен?
звукорежиссеру он не нужен... ну может кто любит... не знаю... мне не нужен. Может только систему защитить от длительной и неконтролируемой помехи, вызванной самовозбуждением аппарата... Дак энто дело прокатчиков аппарата, а не звукрежа. И все равно не поможет. Вреда от него больше, чем пользы...
Пост N: 1051
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.10 13:00. Заголовок: ПоСашок пишет: На к..
ПоСашок пишет:
цитата:
На каких аппаратах играли,как добивались звука из хреновых аппаратов?
каком кверху... привозим три комбаря (ерасов тридцатка, vox ad сотка, басовый fender 150ватт), как правило в кабаках своя линия с пультом есть, мы там минимум один, максимум три канала (вокал, бочка, бас) займем. Вот и вся недолга. Мониторы-хуиторы, не знаю, на маленьких площадках смысла в них не вижу, да и откровенно говоря на неебических площадках я из них никогда себя не слышу. Может не умею, может звукорежи.. Ориентируюсь на то что за спиной. Насчет наруливания звука - в небольших помещениях решает акустика площадки самой, комфорт для музыканта в принципе может обеспечить грамотная расстановка и запас по мощности. Что касается работы со звукорежиссером.. Чем меньше он ходит и пальцы гнет, тем лучше получается результат
Пост N: 1052
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.10 13:09. Заголовок: Свой звукореж - это ..
Свой звукореж - это да, но как правило местные не любят когда в их монастырь со своим уставом. Зарплата профессионала-1500р за концерт, позволить пока не можем, отбить бы деньги за перевозку аппарата. Периодически просим кого то из знакомых звукачей, но какбэ их функция только слушать из зала и говорить кого прибрать/добавить.. тут уж как водится.. Из опыта игры на солидных площадках и взаимоотношений с тамошним звуком.. Как правило звук в зале накручивают на уровне, хлеб отрабатывают. Но вот что слышишь на сцене это тупо ад. Дезориентация полная, играешь по пальцам
Akimkoff согласен. Кстати вариант как самый простой комбики + две мартышки на стойках сзади барабанов - тоже вариант. Че т я забыл про это... В комбари гитары и бас, естественно, в мартышки голос и если возможно бочку. Такая история для маленького зальчика типа кафе - работает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет