Такая чего-то тоска на форуме.Как в болоте.Новую темку подкину(а может и не новую),но для меня-лентяя,познавательную. Вот мой друг,СнусМумрик,не давно задал вопрос,какая разница,проигрыватель ты воткнул в колоньё или гитару.Почему музыка играет,а живая команда нет.Вопрос ясен? P.S.Какие способы изменить ситуацию?
Отправлено: 19.04.10 12:26. Заголовок: ПоСашок пишет: А мо..
ПоСашок пишет:
цитата:
А мониторы и прострелы разве не одно и тоже?
прострелы один из видов мониторинга, дает музыкантам общую картину звука и ниипический кайф при выступлении
ПоСашок пишет:
цитата:
А лимиттер в конце обязателен?
звукорежиссеру он не нужен... ну может кто любит... не знаю... мне не нужен. Может только систему защитить от длительной и неконтролируемой помехи, вызванной самовозбуждением аппарата... Дак энто дело прокатчиков аппарата, а не звукрежа. И все равно не поможет. Вреда от него больше, чем пользы...
Пост N: 1051
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.10 13:00. Заголовок: ПоСашок пишет: На к..
ПоСашок пишет:
цитата:
На каких аппаратах играли,как добивались звука из хреновых аппаратов?
каком кверху... привозим три комбаря (ерасов тридцатка, vox ad сотка, басовый fender 150ватт), как правило в кабаках своя линия с пультом есть, мы там минимум один, максимум три канала (вокал, бочка, бас) займем. Вот и вся недолга. Мониторы-хуиторы, не знаю, на маленьких площадках смысла в них не вижу, да и откровенно говоря на неебических площадках я из них никогда себя не слышу. Может не умею, может звукорежи.. Ориентируюсь на то что за спиной. Насчет наруливания звука - в небольших помещениях решает акустика площадки самой, комфорт для музыканта в принципе может обеспечить грамотная расстановка и запас по мощности. Что касается работы со звукорежиссером.. Чем меньше он ходит и пальцы гнет, тем лучше получается результат
Пост N: 1052
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.10 13:09. Заголовок: Свой звукореж - это ..
Свой звукореж - это да, но как правило местные не любят когда в их монастырь со своим уставом. Зарплата профессионала-1500р за концерт, позволить пока не можем, отбить бы деньги за перевозку аппарата. Периодически просим кого то из знакомых звукачей, но какбэ их функция только слушать из зала и говорить кого прибрать/добавить.. тут уж как водится.. Из опыта игры на солидных площадках и взаимоотношений с тамошним звуком.. Как правило звук в зале накручивают на уровне, хлеб отрабатывают. Но вот что слышишь на сцене это тупо ад. Дезориентация полная, играешь по пальцам
Akimkoff согласен. Кстати вариант как самый простой комбики + две мартышки на стойках сзади барабанов - тоже вариант. Че т я забыл про это... В комбари гитары и бас, естественно, в мартышки голос и если возможно бочку. Такая история для маленького зальчика типа кафе - работает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет