Отправлено: 05.02.09 10:58. Заголовок: Ну что ж, позволю се..
Ну что ж, позволю себе поднять эту тему. Голосование окончено, результаты обнародованы. От себя лично могу сказать, что результатами этими я более чем удовлетворена!
Отправлено: 05.02.09 14:06. Заголовок: Ну не то чтобы совсе..
Ну не то чтобы совсем не в счет. По итогам голосования, можно сделать определенные выводы о вкусах потенциальных голосующих на этом ресурсе. Так вот, чем дальше, Т-34, Электроники, Дистемпер, Смехи и пр. хорошие товарисчи от мозгов этих "потенциальных голосующих", тем спокойней на душе и приятней во всех прочих смыслах. Это примерно та же история, что и с журналом 0855 в свое время (если кто-то помнит конечно) или как NME. Такова моя четкая гражданская позиция на этот счет, например
Отправлено: 08.03.09 00:46. Заголовок: Звук я писАл. Какие..
Звук я писАл. И сводил. Какие бабки и куда вложены, и кем? Хотелось бы узнать. Если кто то в эту запись вложил бабло, то те, в кого вложили могли бы поделится со мной. Это было бы честно. :) По поводу компрессии. RMS (среднеквадратическое значение уровня сигнала) на данной записи 9,5-10 дб, (если память не изменяет), что несколько ниже, чем у лидеров жанра у которых 9-8 дб. (любителям более сильной компрессии могу доказать, что могу зажать до -8 дб без пампинга и пердежа :)) Рекомендую послушать и померять (для неподготовленных) уровень РМС (этот параметр как раз и показывает степень "закомпрессирования" сигнала) на последних дисках НОФЭКС, Бед Релижн, Рейс Агейнст. Или хотя-бы последней пластинке АС-ДС ( Пример с ДиСи так, для разнообразия.) Семидесятые годы прошлого века уже позади, пора проснуться! Надеюсь я понятно ответил на Вашу реплику. Критику приветствую, готов отвечать на конструктивные вопросы и замечания.
"Людям долбаебам", постящим ни чем не аргументированные и глупые реплики могу сказать, что в дальнейшем хамство будет пресекаться, а хамящий будет банально посылаться на хуй. А "человек пылесос" мог бы выложить как пример пару своих работ, было бы любопытно, чтО есть хороший звук.
Отправлено: 08.03.09 01:04. Заголовок: По поводу критики. П..
По поводу критики. После публикации этой демки нами были получены от глубокоуважаемой публики пара ценнейших и очень толковых замечаний. Абсолютно корректных и толковых, за что огромный решпект критикующим.
ЗЫ Кстати, мое бабло и бабло группы Т-34 уже не первый раз считают и пересчитывают на некоторых местечковых форумах :)))) Забавно :)))
Отправлено: 08.03.09 21:27. Заголовок: АК,СмуСмумрик А че в..
АК,СмуСмумрик А че вы на человека то накинулись, может быть у него на самом деле несовместимость треков пластинки с динамиком мобилы... или еще чего...
Отправлено: 10.03.09 14:34. Заголовок: АК Ссылка не робит...
АК Ссылка не робит. Кидани, плиз, сюда или в личку линк на новый вариант микса. Чтобы я мог проверить свою гипотезу об адекватности пылесоса))))))))))))))))) П.С. Чувствую товарищ отжигает по полной. Перепутать в соседнем топике дабл с дилеем)))))))))))))))))))
Отправлено: 11.03.09 03:31. Заголовок: АК пишет: По поводу..
АК пишет:
цитата:
По поводу компрессии. RMS (среднеквадратическое значение уровня сигнала) на данной записи 9,5-10 дб, (если память не изменяет), что несколько ниже, чем у лидеров жанра у которых 9-8 дб. (любителям более сильной компрессии могу доказать, что могу зажать до -8 дб без пампинга и пердежа :))
Прошу прощения за допущенное неуважительное обращение к Вам, уважаемый АК! Почитав сообщения на данном форуме я пришел к выводу, что общение в такой форме здесь в порядке вещей. Но... Всё таки добавлю немного критики в адрес звучания данного материала. Если речь идёт всего лишь о DEMO-трэке записанном в домашних условиях, то качество материала можно даже не обсуждать. Но отмечу несколько недочётов, на которые я обратил внимание: Вот, например, Open Hat постоянно "выпрыгивает" из общей кучи, Closet Hат во время "проигрыша" пропадает, звук ударной установки по звучанию, не близок к "акустической". Гитары действительно немного "зажаты" (во время удара по струнам "заваливаются", а потом плавненько так "выплывают"). Может быть я что-то не понимаю в данном стиле, но динамика звучания инструментов не ощущается! Позволю себе сравнить звучание с автомобилем, который разогнался и мчится постоянно на скорости 120км/ч не снижая скорость ни на 0,5км/ч, но быстрей тоже ехать не может так как стоит ограничитель скорости. Общее звучание трека лишено тех "средних" частот, которые как раз и делают звучание трека "живым". Если это Punk (на сколько я понял), то их точно не хватает! Ещё раз повторюсь, что это всего лишь критика в адрес конкретного трека. Как Вы сами понимаете, критика - это НЕ обливание "грязью" Ваших способностей, а всего лишь выявление (субьективное) каких-либо недочётов (на мой взгляд).
Теперь о аппарате, на коем я это дело воспроизводил (чтобы не складывалось мнений у некоторых товарищей о том, что слушаю я это на телефоне):
1) Источник - ПК. Звук: Terratec Aureon 5.1 (ввиду отсутствия CD данного коллектива) 2) Усилитель Harman Kardon HK 3380 (ибо лучше пока не приобрёл) 3) Акустика Celestion F30 (не говорю что это "супер" но для прослушивания музыки в формате .mp3 акустика за $550 думаю вполне подходящая)
По вопросу №2: АК пишет:
цитата:
А что есть радиостанции звучащие лучше Европы+? Если да, то названия в студию плз, любопытно,,,,
По, опять же, моему мнению, звучание "Европы+" в разы превосходят следущие радиостанции: "D-FM", "Maximum", "Мегаполис FM", "Радио JAZZ"... Так же неплохо звучит "Радио Алла" ибо денежных средств в её создание вбухано немеренно! Я не являюсь поклонником данных радиостанций, а всего лишь уделяю внимание звучанию вышеперечисленных!
По вопросу №3: АК пишет:
цитата:
А "человек пылесос" мог бы выложить как пример пару своих работ, было бы любопытно, чтО есть хороший звук.
К моему великому сожалению с середины 2005г. я отошел от музыкальной деятельности ввиду её комерческой нерентабильности, а звукозаписью не занимался впринципе. На ранней стадии творчества были попытки организовать свою студию, но это так и осталось в мечтах. Кстати, если Вас это интересует, могу предложить комплект DigiDesign ProTools HD3 Accel PCI-X (в работе так и не использовалась).
P.S. Ваши деньги и деньги Вашей группы я ни коим образом не пытался пересчитать. Мне абсолютно безразлично сколько их у Вас и есть ли они вообще.
Вот, например, Open Hat постоянно "выпрыгивает" из общей кучи
Простите, а что не должен???? Еще выпрыгивает из общей кучи райд, когда по его краю палкой плашмя со всей дури... Это особенности стиля, батенька. Иначе это будет не панк :))))) Да, еще пропадает удар палки по куполу райда, но об этом позже...
PyleSOS пишет:
цитата:
Closet Hат во время "проигрыша" пропадает
Во первых там нет хай хета, там райд. И что я могу сделать? Ваши предложения технические, технологические и художественные, как это исправить, если учесть, то что все железо снималось двумя микрофонами???? +Мик на хай хете. Я знаю решение, мне интересно каким будет Ваше предкожение
PyleSOS пишет:
цитата:
Гитары действительно немного "зажаты" (во время удара по струнам "заваливаются", а потом плавненько так "выплывают")
Предлагаю вам послушать диск АС/ДС Блек айс, послушайте как там микс заваливается от ударов бочки. Говоря о гитарах, такая компрессия подчеркивает атаку, и дает некий кач, это обдуманное решение, вообще прием известный и описанный в литературе. Это признак времени. Сейчас принято ТАК делать звук. Еще подобное проделывают с оверхедами.
цитата:
Как Вы сами понимаете, критика - это НЕ обливание "грязью" Ваших способностей, а всего лишь выявление (субьективное) каких-либо недочётов (на мой взгляд).
Первый пост как раз и выглядел как обливание грязью... В данном случае Вы корректны и этот пост не выглядит хамским, если бы первый пост был таким же, то и разговор был бы иным и отношение к Вам соответственно.
PyleSOS пишет:
цитата:
Общее звучание трека лишено тех "средних" частот, которые как раз и делают звучание трека "живым". Если это Punk (на сколько я понял), то их точно не хватает!
Вы с чем конкретно сравнивали? Но замечу, мастеринг трека не делался столь тщательно, как делался бы для оффициального релиза, посему на Вашем аппарате возможно и не хватает середины, вполне допускаю.
Вот я постараюсь подитожить свой пост, напоминающий игру в пинг-понг с Вми.
Во-первых. По поводу трека, это трек можно рассматривать как интернет сингл, а еще как технологический. В первую очередь технологический. История его записи такова, в декабре впервые за много лет у меня появилась возможность попытаться записать акустические барабаны. Для чего мной было сделано предложение Ивану Казакову попробовать записать какую нибудь песню круппы, что и было сделано, мы пробовали расстановку микрофонов, микрофонные преампы и прочее... В итоге появился этот трек, который выявил массу проблем, в которые нужно было исправлять. Задача была выявить ошибки игры барабанщика на записи, подобрать оптимальную настройку барабанов, принять решение об использовании микрофонных преампов. И прочее, прочее, прочее... (ошибки заключаются в том, что при записи нужно играть немного не так как для себя, микрофоны заставляют играть в несколько другом балансе)
Во-вторых. Вы как мне кажется незнакомы с рамками стиля, поэтому даете не совсем правильную оценку. Так же вы путаете хай хет и райд, что тоже странно. Вы похожи на меломана, любитела хай энд, чьи советы, в прочем тоже не всегда лишены смысла.
PyleSOS пишет:
цитата:
К моему великому сожалению с середины 2005г. я отошел от музыкальной деятельности ввиду её комерческой нерентабильности, а звукозаписью не занимался впринципе.
А я вот не отошел... А если смогли, то правильно сделали, я бы тоже отошел, если бы смог, как говорится, если можешь не писАть - не пиши....
PyleSOS пишет:
цитата:
если Вас это интересует, могу предложить комплект DigiDesign ProTools HD3 Accel PCI-X
Не интересует, благодарствуйте.
PyleSOS пишет:
цитата:
Ваши деньги и деньги Вашей группы я ни коим образом не пытался пересчитать. Мне абсолютно безразлично сколько их у Вас и есть ли они вообще.
Не, но как же.... Не пересчитывали конечно, но пытались учитывать, зря или не зря потрачены.... Я понимаю, что не от дурного умысла, и что Вы вероятно финансист. :) ЗЫ Т-34 группа не моя...
ЗЗЫ
цитата:
1) Источник - ПК. Звук: Terratec Aureon 5.1 (ввиду отсутствия CD данного коллектива) 2) Усилитель Harman Kardon HK 3380 (ибо лучше пока не приобрёл) 3) Акустика Celestion F30 (не говорю что это "супер" но для прослушивания музыки в формате .mp3 акустика за $550 думаю вполне подходящая)
Понятия не имею, что представляет Ваш _набор_компонентов_ Вероятно не плохой, если вы им так гордитесь
Отправлено: 11.03.09 12:08. Заголовок: АК Данке шон. С жив..
АК Данке шон. С живыми барабанами все стало сильно лучше. Только, на мое ухо гитары, и барабаны не дружат пространственно. Я бы ревера средней/большой комнаты с коротким хвостом на драмы попробовал накинуть. Но, хозяин - барин ))))))) Еще по барабанам: имхо, узко разведены по каналам и длинные крэши плавают по уровню. И низов/нижней середины мне не хватает))))) PyleSOS Насчет динамики инструментов трека. ИМХО, АК сохранил динамику исполнения партий музыкантами такой как она есть и по этому пункту к нему претензий быть не должно. Трек звучит как разогнанный локомотив, это да, но было бы странно если в панке запись звучала как то умирающий, то опять воскресающий лебедь))))))))) А про выпрыгивающий/пропадающий хет - это, я понимаю, и есть нормальная динамика игры барабанщика)))))))))))) PyleSOS пишет:
цитата:
звучание трека лишено тех "средних" частот, которые как раз и делают звучание трека "живым"
А вот это отжиг. С каких пор за "живость" записи отвечает ее частотка?
Только, на мое ухо гитары, и барабаны не дружат пространственно
Может быть... Что бы дружили надо все в одной комнате писАть, с приемлемой естественной реверберацией, а где это взять???
Счас послушал, на мой взглад - самое оно, в том и идея, что гитары ближе к слушателю, чем барабаны, барабаны много дальше взади :)))) Так и задумано.. Меня это не коробит.
sherman пишет:
цитата:
Я бы ревера средней/большой комнаты с коротким хвостом на драмы попробовал накинуть
Дык так оно и сделано, комната в РАКе слишком заглушенная, он того так и происходит...
цитата:
узко разведены по каналам
Я не люблю когда барабаны широко... Но панорама оверхедов в крайних положениях
Что касается динамики-баланса барабанов тут в отличии от мидях, очень маленький маневр, все зависит от игры барабанщика, он же не знает как играть, пока не услышит сведенный результат. Вот такие сложности. Набираем опыт
могу предложить комплект DigiDesign ProTools HD3 Accel PCI-X
Простите великодушно, а это что значит? Что значит предложить? Продать? Она стОит что то.... мнэ-э-э... че то около 500 000 руб. Это вообще просто выпендрежь, или Вы РЕАЛЬНО_СОБРАЛИСЬ_ПРОДАТЬ_НА_МЕСТЕЧКОВОМ_ФОРУМЕ_САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ_РОК_МУЗЫКИ сей девайс???? Или Вы хотите мне дать ее, эту штуку поюзать??? Или в подароГ ОбЪясните пожалуйста, смысл Вашего предложения... Если в подароГ, то многоуважаемый кормилец, я не отказался бы и от МакПро, а то мне ее просто некуда втыкать!!! В ПиСюк втыкать сие чудо - кощунство ИМХО!!! Это не 500 000 руб, МакПро значительно дешевле!!!! Как я понимаю, для Вас пустячек!!! Монитор не нужно, я своим перебьюсь....
Вы в Рыбинске или Москве, а если в Рыбинске, простите, а Вас не Максим зовут???
Пост N: 1178
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Fshbg
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.03.09 15:38. Заголовок: узко разведены по ка..
цитата:
узко разведены по каналам
Дэвид Пенсадо: Я думаю, что при сведении существуют три неприкосновенные зоны, и, что бы размешать там чтолибо, нужны очень веские причины. Это: центр, "до упора вправо" и "до упора влево". Я заметил, что когда звукооператоры получают стереосигнал с синтезатора или с какогото эффекта, они инстинктивно панорамируют его влевовправо до упора. По краям стереодиапазона выходит "большое крушение поездов". Затем они ставят в центр бочку, рабочий, бас и вокал. Получается одно поверх другого. Если представить все это в виде картины, то ее передний план заслонит все остальное. Что делаю я Беру стереозапись синтезатора и попросту выкидываю один канал ó он мне не понадобится. Я создам ему свое "стерео" ó либо через линию задержки, либо через хорус, через ревербератор с предилэем, или придумаю чтото еше. Может, я отправлю сухой сигнал на 10:00, а эффекты отправлю влевовнутрь. Я никогда не спанорамирую их до упора влево, тогда поверх них получится слишком много всего. Я могу отправить эффекты на 9:00, а сухой сигнал спанорамирую куданибудь на 10:30, или сделаю чтото наподобие того.
Holden Вов, мнения мнениями, но ты послушай группы с платиновыми тиражами, у всех все по разному, есть широко, есть узко, лепят кто во что горазд, кто как хочет... Стерео панорама не влияет на продаваемость хита :) Тут нет правых и не правых, просто обмен мнениями
Пост N: 560
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Россия, Рыбинск
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.03.09 20:06. Заголовок: блин. народ, вот вы ..
блин. народ, вот вы все оверхэд обсуждаете, обсуждаете... а я по звуку вообще не вижу принципиальной разницы между SUM41 и T34 - хотя The SUM's в одном блоге писали, что у них "все самое лучшее" что есть в ихней зажратой омереге... вот стиль, кач, ноты, дингамику - тут я еще могу порассуждать... куда бочка от удара выпадает - это уже выше моего понимания...
DeLonge, Please_Kill_Me А напишите пожалуйста ваши впечатления, не нужно профессиональную оценку, просто ощущения. На конец то разговор зашел в нужное русло, русло конструктивной критики
Отправлено: 12.03.09 18:40. Заголовок: Дэвид Пенсадо: ....З..
цитата:
Дэвид Пенсадо: ....Затем они ставят в центр бочку, рабочий, бас и вокал. Получается одно поверх другого. Если представить все это в виде картины, то ее передний план заслонит все остальное.
Вот только одного я не догоняю, кто дурачек афтар или переводчег??? А куда ставить рабочий бочку и вока-а-а-ал??????? Бля-я-я-я!!! Он пишет, что неправильно все это в центр, а куда ставить замалчивает!!! Сцуко! Это наверное секрет!!! Дальше он пишет про синтезатор, с которым и ежику ясно можно делать все, что можно и что нельзя!
ЗЫ И все же я не понимаю... Нет, определенно не понимаю, куда девать вокал, бочку и рабочий..... чтобы небыло разрывов!!!
Отправлено: 09.04.09 08:24. Заголовок: Вчера ансамбль Т-34 ..
Вчера ансамбль Т-34 играл в Мск! Знаете че я вам скажу?! Это как раз то, что некоторые люди называют роком с боооольшииими яйцами! Серьезно! Мне понравилось.
Единственное что - клубному звукарю руки бы оторвать не мешало бы...ну или что-нибудь еще....но оторвать надо что-то непременно )))
Отправлено: 22.04.09 21:57. Заголовок: Да куй знает, Експло..
Не обучен писАть красиво... Да куй знает, Експлоетыды насколько я знаю остались довольны, публика помидорами не забрасывала, а колбасилась, уже на Тешках практически по полной. Вполне не кисло, на мой взгляд. Группа поставленную задачу выполнила. Спасибо публике, что пришла на концерт и поддержала группу. Чего не могу сказать НЕКОТОРЫМ коллегам, прекрасно знавшим, что их земляки и коллеги оказались весьма в неблагоприятном информационном поле, и вместо поддержки начали группу топить.... (речь о дебатах в интернете примерно месяц назад) А Тешкам зачод, что не приссали и на сцене дали копоти, несмотря ни на что. После концерта массу респектов от публики и оргов выслушали...
Отправлено: 22.04.09 22:02. Заголовок: ЗЫ А им очень тяжело..
ЗЫ А им очень тяжело было (Тешкам) На счене не бутылки воды, барабаны расставлены явно не под Ивана.. Комбики тоже. И трогать ничего нельзя.. Толька надеюсь этого никто не заметил.
Отправлено: 24.04.09 20:20. Заголовок: АК пишет: он харизм..
АК пишет:
цитата:
он харизматично харкал в публику и на сцену с периодичностью секунд 5-10
Вот я когда маленький ходил в костел на концерты, так там тоже такие были черти в бруг друга плевались, все в булавках, грязных и рваных шмотках... Панкуши!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет